
Персона #1
Биография преподавателя/сотрудника #1
Формирование грамматического строя речи у учащихся с нарушением слуха в 4-ом классе. Формирование у учащихся навыков активного пользования связной речью строится на основе систематической работы по раскрытию значений грамматических форм слов и грамматических связей, в которых находятся слова между собой. Разнообразная работа со словом, словосочетанием, предложением, связным текстом дает возможность детям уяснить сферу употребления изучаемых грамматических единиц и тем самым повысить уровень их умственного и речевого развития. В качестве исходной языковой единицы, в работе над которой совмещается работа над лексикой и грамматическим строем речи, взято словосочетание. В программе даны типы и модели словосочетаний, на основе которых структурно оформляется предложение, являющееся основной единицей связного высказывания. На этапе работы по формированию грамматического строя речи формируются навыки построения предложений с одновременным уточнением значений морфологических закономерностей входящих в них слов. В целом это охватывает закономерности, присущие существительным (род, число, падеж), глаголам (время, вид, род, лицо), местоимениям (род, лицо, число), прилагательным (род, число, падеж), наречиям, числительным, предлогам. Наряду с практическим овладением основными грамматическими закономерностями языка и их систематизацией (обобщением) программа предусматривает включение в связную речь слов с различными словообразовательными показателями. Практическое овладение словообразовательными моделями не только способствует расширению словарного запаса учащихся, но и дает возможность лучше и полнее осмыслить значение слов, их связь между собой, способствует выработке правильного словоупотребления. Формирование грамматического строя речи происходит в основном на базе простого предложения.
Это второй абзац длинного описания. Добавьте ещё абзацы, если необходимо. Убедитесь, что абзацы включены в соответствующие теги.
Добавьте информацию о навыках и знаниях студента, необходимых для прохождения данного курса.
Биография преподавателя/сотрудника #1
Биография преподавателя/сотрудника #2
Мы рекомендуем вам использовать последнюю версию Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox или Opera.
Ваши ответы будут отображаться здесь.