Перейти к основному содержимому

О курсе

Содержание обучения включает следующие компоненты: • сферы общения (темы, ситуации, тексты); • навыки и умения коммуникативной компетенции: • речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма); • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими); • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения); • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы); • компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики. 1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха. 3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем. 4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом. 5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности. 7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт. 8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет. 9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

Команда курса

Портрет преподавателя #1

Гречишникова Альбина Игоревна

Учитель английского языка МБОУ СОШ №45 ст. Северская

Портрет преподавателя #2

Копейкина Наталья Геннадьевна

Учитель информатики МБОУ СОШ №45 ст. Северская

  1. Номер курса

    rus_9
  2. Начало курса

    окт. 18, 2017
  3. Занятия заканчиваются

    окт. 27, 2017
Внести в список