Перейти к основному содержимому

География, 6 класс,учебник В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. Николаенко Е.А., Мышкова И.Н., Колмакова А.А. school65_krd

Запись на курс закрыта

О курсе

Включите сюда подробное описание курса. Подробное описание курса должно содержать 150-400 слов.

1. Пояснительная записка к электронномиу учебному курсу Рабочая программа электронного курса составлена на основе: 1) Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации.- М.: Просвещение, 2012. - (Стандарты второго поколения). 2) Примерной программы по учебным предметам. География. 5-9 классы: проект.- 2-е изд. перераб.- М.: Просвещение, 2012. - (Стандарты второго поколения). 3) Рабочей программы «Программы основного общего образования 5-9 классы по географии». Авторы: И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, Л. Е. Савельева, учебно-методическое пособие/ сост. С.В. Курчина - М.: Дрофа, 2013. 4) Положения об электронном образовательном курсе в системе дистанционного образования Краснодарского края Построение учебного содержания курса осуществляется по принципу его логической целостности, от общего к частному. Целями изучения географии в основной школе являются: • формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира; • познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального), что позволяет сформировать географическую картину мира; • познание характера, сущности и динамики главных природных, экологических, социально-экономических, геополитических и иных процессов, происходящих в географическом пространстве России и мира; • понимание главных особенностей взаимодействия природы и общества на современном этапе его развития, значения охраны окружающей среды и рационального природополь-зования, осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах России и мира; • понимание закономерностей размещения населения и территориальной организации хозяйства в связи с природными, социально-экономическими и экологическими факторами, зависимости проблем адаптации и здоровья человека от географических условий проживания; • глубокое и всестороннее изучение географии России, включая различные виды ее географического положения, природу, население, хозяйство, регионы, особенности природопользования в их взаимозависимости; • выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности; • формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде. Основные задачи данного курса: • формирование географического образа своей страны, представления о России как целостном географическом регионе и одновременно как о субъекте глобального географического пространства; • формирование позитивного географического образа России как огромной территории с уникальными природными условиями и ресурсами, многообразными традициями населяющих ее народов; • развитие умений анализировать, сравнивать, использовать в повседневной жизни информацию из различных источников— карт, учебников, статистических данных, Интернет-ресурсов; • развитие умений и навыков вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, их изменениями в результате деятельности человека, принимать простейшие меры по защите и охране природы; • создание образа своего родного края. .

Входные требования

Добавьте информацию о навыках и знаниях студента, необходимых для прохождения данного курса.

Команда курса

Портрет преподавателя #1

Персона #1

Биография преподавателя/сотрудника #1

Портрет преподавателя #2

Персона #2

Биография преподавателя/сотрудника #2

Часто задаваемые вопросы

Какие версии браузеров поддерживаются?

Мы рекомендуем вам использовать последнюю версию Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox или Opera.

Вопрос #2

Ваши ответы будут отображаться здесь.

  1. Номер курса

    geo_6
  2. Начало курса

    окт. 02, 2017
  3. Занятия заканчиваются

    мая 25, 2018
  4. Оценка сложности

    00:40