
учитель географии Калашникова С.В.Персона #1
Биография преподавателя/сотрудника #1
.Любой большой объект трудно изучать целиком — его необходимо разделить на части. В экономической географии также применяется разделение территории на части, однородные в каком-либо отношении, например на зоны с одинаковым набором выращиваемых сельскохозяйственных культур, со сходными занятиями населения и т. д. Но чаще экономические районы выделяются по связям, по тяготению территорий друг к другу.
Это второй абзац длинного описания. Добавьте ещё абзацы, если необходимо. Убедитесь, что абзацы включены в соответствующие теги.
Ученик должен знать и понимать основные географические понятия и термины; различия географических карт по содержанию; географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран; специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов; природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных природных и техногенных явлений. Добавьте информацию о навыках и знаниях студента, необходимых для прохождения данного курса.
Биография преподавателя/сотрудника #1
Биография преподавателя/сотрудника #2
Мы рекомендуем вам использовать последнюю версию Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox или Opera.
Ваши ответы будут отображаться здесь.