Перейти к основному содержимому

О курсе

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов (базовый уровень) авторов И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова {Программы для общеобразовательных учреждений. Природове- дение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. - М.: Дрофа, 2011. - 256с), полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся. На изучение биологии на базовом уровне в 10 классе - 35 часов. Рабочая программа для 10 класса предусматривает обучение биологии в объеме 1 час в неделю в 10 классе. В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения биологии на ступени среднего (полного) общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по биологии (базовый уровень): Цель программы: изучение учащимися теоретических и прикладных основ общей биологии Задачи: освоение знаний: о биологических системах (клетка, организм); об истории развития современных представлений о живой природе; о выдающихся открытиях в биологической науке; о роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; о методах научного познания; □ овладение умениями: обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализиро- вать информацию о живых объектах; □ развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в про- цессе изучения: выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; слож- ных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, раз- личных гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации; □ воспитание: убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бе- режного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем; □ использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для: оценки по- следствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собст- венному здоровью; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний, правил поведения в природе. Принципы отбора основного и дополнительного содержания в рабочую программу связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. В основе отбора содержания на базовом уровне лежит также культуросообразный подход, в соответствии с которым учащиеся должны освоить знания и умения, значимые для формирования общей культуры, определяющие адекватное поведение человека в окружающей среде, востребованные в жизни и практической деятельности.

Это второй абзац длинного описания. Добавьте ещё абзацы, если необходимо. Убедитесь, что абзацы включены в соответствующие теги.

Входные требования

Требование к уровню подготовки - объяснять роль биологических теорий, гипотез в Фор- мировании научного мировоззрения - носит обобщающий характер и включает в себя следующие умения: • выделять объект биологического исследования и науки, изучающие данный объект; • определять темы курса, которые носят мировоззренческий характер; • отличать научные методы, используемые в биологии; • определять место биологии в системе естественных наук; • доказывать, что организм - единое целое; • объяснять значение для развития биологических наук выделения уровней организации живой природы; • обосновывать единство органического мира; • выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку; • отличать теорию от гипотезы. Требование к уровню подготовки - объяснять роль биологических теорий, идей, принципов, гипотез в Формировании современной естественно-научной картины мира - носит интегративный характер и включает в себя следующие умения: • определять принадлежность биологического объекта к уровню организации живого; • приводить примеры проявления иерархического принципа организации живой природы; • объяснять необходимость выделения принципов организации живой природы; • указывать критерии выделения различных уровней организации живой природы; • отличать биологические системы от объектов неживой природы.

Команда курса

Портрет преподавателя #1

Персона #1

Лимаренко Ирина Николаевна, учитель биологии МАОУ - СОШ№1 им/В.И.Фадеева станицы Калининской Краснодарский край

Портрет преподавателя #2

Персона #2

Фролова Наталья Владимировна учитель биологии МАОУ - СОШ№1 им/В.И.Фадеева станицы Калининской Краснодарский край

Часто задаваемые вопросы

Какие версии браузеров поддерживаются?

Мы рекомендуем вам использовать последнюю версию Google Chrome, Яндекс Браузер, Mozilla Firefox или Opera.

Вопрос #2

Ваши ответы будут отображаться здесь.

  1. Номер курса

    biologiya_10
  2. Начало курса

    окт. 09, 2017
Внести в список